|
|
|
|
|
|
|
Московский Новый драматический театр был создан на базе актерского курса школы-студии МХАТ им. Вл. И. Немировича-Данченко и открылся 22 января 1976 года спектаклем по пьесе К. Симонова "Из записок Лопатина".
Первым главным режиссером стал руководитель курса, педагог и режиссер Виктор Карлович Монюков. Первоначальный репертуар состоял из дипломных спектаклей - "Прошлым летом в Чулимске" А. Вампилова и "Путь вашей жизни" У. Сарояна.
В 1978 г. руководство принял Виталий Ланской, а в 1989-м - Борис Львов-Анохин, знаменитый театральный и балетный критик и режиссер. Вместе с ним в театр пришли Оксана Мысина, Андрей Руденский. Львов-Анохин создал изысканный и разнообразный репертуар: "Орленок" Ростана, "Виссон" по "Вечному мужу" Достоевского, "Опасные связи" де Лакло, "Эдуард II" К. Марло, "Ассамблею" Гнедича, "Реванш королевы, или Новеллы Маргариты Наваррской" Э. Скриба, "Блажь" Островского.
Новый театр стал и своего рода лабораторией молодых драматургов. Достаточно сказать, что кроме пьес А. Казанцева, здесь шли пьесы начинающих тогда Л. Петрушевской, А. Соколовой, С. Злотникова, А. Шагина, Н. Павловой, З. Тоболкина, В. Левашова. Здесь впервые была поставлена и вернувшаяся из цензурного запрета комедия М. Рощина "Cедьмой подвиг Геракла".
После смерти Бориса Львова-Анохина в 2001 г. театр возглавил Вячеслав Долгачев, при Ефремове входивший в режиссерскую группу МХАТа ("После репетиции" с семьей Юрских, "И свет во тьме светит", "За зеркалом" с Галиной Вишневской, "Тойбеле и ее демон" с Еленой Майоровой, "Возможная встреча" с Иннокентием Смоктуновским и Олегом Ефремовым). Свой первый спектакль на сцене Нового театра, Вячеслав Долгачев выпустил в апреле 2002 года. Это были "Профессионалы победы" по новой пьесе Александра Гельмана.
Сайт театра
Павел Пряжко
УРОЖАЙ
комедия одном действии
Режиссер-постановщик — Наркас Искандарова
Художник по свету — Евгений Арифулин
Действующие лица и исполнители:
ВАЛЕРИЙ - РУБИН Евгений
ЕГОР - ЗАЧИНЯЕВ Александр
ИРА - Иванова Анна
ЛЮБА - БЕЗБОРОДОВА Анастасия
Лидер новейшей драматургической волны Павел Пряжко просто «нокаутирует» наши представления о театре - столь неожиданны его пьесы по стилю и содержанию. Поэтому они и вызывают такой зрительский интерес и полемику – например, «Жизнь удалась».
Герои комедии «Урожай» - современные молодые люди, вырванные из привычной виртуально-компьютерной реальности и оказавшиеся в настоящем саду с яблоками, собирать которые им поначалу так «прикольно». Приятная работа в прекрасном саду для парней и девушек с «разноцветнобуйным» воображением быстро превращается в экстремальное приключение.
Нет, нет, в «Урожае» действуют нормальные, добрые, вменяемые, внимательные друг к другу молодые люди, вся незадача которых заключается только в отсутствии у них практических навыков жизни, навыков преодоления трудностей, что и порождает стрессовые и, конечно же, комические ситуации при сборе богатого урожая яблок.
Театр вместе с автором пытается исследовать психологию обычных современных молодых людей. Понять, какие мысли посещают их головы, какие мечты владеют ими, какими мотивами руководствуются они в своем, часто немотивированном поведении?
И смысл, и пафос спектакля как раз в том и состоит, чтобы указать зрителю на опасности, таящиеся в инфантильном отношении молодого человека к жизни.
УВАЖАЕМЫЕ ЗРИТЕЛИ!
Обращаем Ваше внимание, что в комедии «Урожай» персонажи используют элементы современной ненормативной лексики.
Продолжительность спектакля 1 час 20 минут
| |
|
|
|
|
|