|  
     
         
            |  
            |  
          
        
       
         
           |  
           |  
            |  
          
         
          |   |  
            
              КЛАКСОН И ЛАСТИК. БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ
  
            
  
          музыкальное шоу для детей и их родителей  
  
           
Музыка: Валерий Давыдов, Дмитрий Романов  
Тексты: Леонид Казьмин, Лев Харламов, Олег Шапков  
Аранжировки: Валерий Давыдов, Леонид Казьмин  
Продюсер проекта: Леонид Казьмин 
  
КЛАКСОН - Олег Шапков  
ЛАСТИК - Лев Харламов 
  
Художник по костюмам: Елена Евграфова
            
              
             
                                     
            
                    
            
   «Клаксон и Ластик» - проект для детей от 3-х до 13-ти лет, будет небезынтересен и взрослым. Включает в себя оригинальные авторские, современные, смешные песни-игры и скетчи Клаксона и Ластика, на самые разные темы - от утренней зарядки до сказки и колыбельной.   
   Кто же они такие – Клаксон и Ластик? Это – детская фантазия, которая существует вопреки взрослым законам. Клаксон и Ластик, будучи разными по характеру (Клаксон прямолинеен, шустр, активен, сначала делает, потом думает, но открыт и бесхитростен, Ластик умён, медлителен, «теоретик», осторожен, не всегда искренен, но всегда добр), создают конфликтные ситуации, где вскрываются законы людских взаимоотношений.   
   Клаксон и Ластик никого ничему не учат, они познают мир, открывают в процессе игры мир, в том числе, вырабатывая для себя моральные принципы.  Основная задача спектакля  – это показать ребёнку разные ситуации отношений между людьми (детьми), подтолкнув, направив к определённым выводам морально-этического характера.   
   Поэтому Клаксон и Ластик – это спектакль для современных «продвинутых», шустрых, свободных, очень информированных детей, это альтернатива Покемонам и Твинисам.
 
  
 
              
          
              
            
             
                         
           |  |  
             
           |  
         
         
            |  
           |  
            |  
          
        |