Смотреть видео Заказать билеты Пресса Фестивали

 


25 МАРТА - В РАМКАХ VII МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА СОЛИСТОВ КЛАССИЧЕСКОГО И НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА "ВЕСЕННИЙ ДИВЕРТИСМЕНТ" - МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "КОРОНА РУССКОГО БАЛЕТА"

   Московский театр "Корона Русского Балета" был создан в 1997 году. В его репертуаре имеются балеты классического русского наследия и современные постановки.
    Состав балетной труппы театра состоит из выпускников лучших хореографических школ России. Театр с успехом выступает на российских и зарубежных сценах, участвует в благотворительных акциях.
   Спектакли театра видели зрители многих городов Италии, Германии, Канады, Швейцарии, Австрии, Англии, Испании, Португалии, Греции, Дании, Швеции, США, Румынии, Китая, Франции, Японии, Финляндии, ЮАР, Кении, Танзании, Замбии, Ботсваны, Мексики, Индии, Казахстана, Вьетнама, Израиля, Марокко, Шри-Ланки, Сальвадора, Гватемалы, Коста-Рики и др.
    Театр сотрудничает с ведущими артистами разных театров, в том числе с артистами Большого, Мариинского, Станиславского и Немировича-Данченко и др.
    Основываясь на великих традициях русской балетной классики, мы создаем спектакли, которые будут понятны и интересны сегодняшнему зрителю и которые, несмотря на все невзгоды жизни, напомнят Вам, что на этом свете царствует Бог, а значит добро и красота.


 




    25 МАРТА В 14.00

    БЕЛОСНЕЖКА

Музыка Богдана Павловского
Хореография Анатолия Емельянова

    25 МАРТА В 19.00

    КАРМЕН. БОЛЕРО. ПОЛОВЕЦКИЕ ПЛЯСКИ

КАРМЕН
музыка: Ж. Бизе-Р. Щедрин
хореография: А. Емельянов

    "Кармен" Жоржа Бизе. Почти полтора века образ Кармен неудержимо влечет к себе многих художников,воплощающих его в стихах и прозе, в музыке и театре, в живописи и кино.Впервые сюжет о самой знаменитой и страстной цыганке стал фактомискусства в 1845 году, когда французский писатель Проспер Мерименаписал свою новеллу. Уже через год молодой хореограф Мариус Петипаставит на балетной сцене Мадрида одноактный балет "Кармен и тореодор".А 29 лет спустя появляется один из самых знаменитых оперных шедевров -"Кармен" Жоржа Бизе. С тех пор образ испанской цыганки неразрывносвязан с музыкой великого француза.
    В XX веке балеты,использующие партитуру Бизе, появлялись регулярно. Среди самыхизвестных - "Кармен" Ролана Пети, созданная им в 1949 году для ЗизиЖанмер, и штутгарский спектакль 1971 года Джона Кранко, где танцевалаМарсия Хайде; среди менее известных - хореографический опус американцевР.Пейдж и Б.Стоуна под названием "Ружья и кастаньеты". Почти неизвестно, что в России еще в 30-е годы такую же попытку осуществлял игонимый впоследствии хореограф-новатор Касьян Голейзовский.
     В 1967году в афише Большого театра СССР возникает новое название - балет"Кармен-сюита". Музыка Бизе в остросовременной транскрипции композитораРодиона Щедрина, хореография Альберто Алонсо.
     В центре балета — трагическая судьба цыганки Кармен и полюбившего её солдата Хозе, которого Кармен покидает ради молодого Тореро. Взаимоотношения героев и гибель Кармен от руки Хозе предопределены Роком. Таким образом, история Кармен (в сравнении с литературным первоисточником и оперой Бизе) решена в символическом плане, что усилено единством места действия (площадка корриды).

БОЛЕРО
Музыка - М. Равель
Хореография - А. Емельянов
    Премьера состоялась 10 февраля 2011 года в Queretaro (Мексика).
    И рождаемся мы из одного, и похожи мы друг на друга, и поначалу нет разницы в нас. Но со временем между нами появляются черты совсем иного, непонятного, которое перерастает в недоверие и раздражение, становясь в конечном итоге противостоянием, заканчивающимся гибелью.
     И это все может повториться...

ПОЛОВЕЦКИЕ ПЛЯСКИ
Музыка А. Бородина
Хореография А. Емельянова
    Премьера состоялась 22 мая 2011 года в Найроби (Кения) на сцене Safari Park Hotel
    Половецкий стан. Вечер. Девушки-половчанки танцуют и поют песню, в которой сравнивают цветок, жаждущий влаги, с девушкой, надеющейся на свидание с любимым. Хан Кончак предлагает пленённому князю Игорю свободу в обмен на обещание не поднимать на него меча. Но Игорь честно говорит, что если хан отпустит его, он тут же соберёт полки и ударит вновь. Кончак сожалеет, что они с Игорем не союзники, и зовёт пленников и пленниц, чтобы те повеселили их.
    Начинается сцена «Половецкие пляски». Сначала танцуют и поют девушки (хор «Улетай на крыльях ветра»). Хореографическое действие поставлено на удивительные по красоте и мелодичности арии половецкой девушки и Кончаковны.
     Затем начинается общая пляска половцев. Действие завершается общей кульминационной пляской.
     Балетный фрагмент «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь» стал отдельным балетным спектаклем.






Тонкая настройка nanostation loco m2. . Спектр - это профессиональный Ремонт цифровых фотоаппаратов.